Как правило, чтобы открыть полис, Вам потребуются стандартный пакет документов:
- Анкета страховой компании (заполняется вместе с представителем Shoreline)
- Удостоверение личности (копия Вашего внутреннего паспорта/загранпаспорта или водительских прав)
- Подтверждение места жительства (квитанция ЖКУ/ свидетельство о праве собственности/ справка из банка с Вашими данными и т.д.)
Все документы должны быть переведены и заверены соответствующим образом со стороны Shoreline. Никакие дополнительные сборы за обработку документов или же их отправку не применяются. Абсолютно все административные сборы и комиссии включены в сумму оплаты полиса.Помимо стандартной информации, в Анкете необходимо будет уточнить источник происхождения Вашего капитала. Абсолютно любая страховая компания обязана следовать определенным правилам и принципам, среди которых необходимость убедиться, что средства клиента были заработаны законным путем (Anti-Money Laundering - AML).
Как правило, достаточно указать Ваше место работы, приблизительную сумму ежегодного дохода или же иной источник дохода. В качестве подтверждения можно направить справку 2-НДФЛ/выписку из банка/договор продажи имущества и пр.
Если взнос совершается с действующего инвестиционного портфеля (брокерский счет, КИК, траст), то страховая компания запросит детализацию по активам, подтверждающую факт владения данными активами.
Такие запросы являются стандартными для всех международных финансовых учреждений. Приятным бонусом именно для владельцев полисов unit-linked является тот факт, что происхождение средств требуется уточнить всего 1 раз (при открытии полиса), в дальнейшем никаких запросов подобного рода страховая компания направлять не будет, вплоть до закрытия программы.
Если же клиент захочет совершить дополнительный взнос (увеличить стоимость полиса), то страховая компания оставляет за собой право запросить подтверждающие документы, если сумма дополнительного взноса значительно превышает цифры, указанные в первичной Анкете, или же противоречит им.